Учет обращений граждан
Для учета обращений граждан и формирования ежемесячной отчетности мы предлагаем систему 1С:Учет обращений.
1 июля 2017г. вступил в действие Указ Президента – «В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах,принятых по таким обращениям».
1С:Учет обращений - это:
- Ввод сведений об обращениях
- Прием обращений по электронной почте
- Контроль сроков ответа на обращение
- Контроль корректности вводимых данных
- Контроль обращений в разрезе ответственных
- Ввод результатов обработки обращения
- Отражение передачи обращений по компетенции
- Встроенный общероссийский классификатор обращений
- Формирование отчетности в форматах Excel и JSON
- Передача отчетности на ресурс ССТУ.РФ
- Уведомления о подходе срока рассмотрения и просрочке
- Хранение файлов обращения и ответа на него
Таким образом, при отсутствии системы электронного документооборота, в небольших организациях данный продукт помогает решить задачу по учету обращений.
Стоимость базовой версии составляет 4600р. (однопользовательская).
При необходимости совместной работы с обращениями внутри организации можно приобрести версию ПРОФ за 13000р., плюс дополнительные клиентские лицензии 1С (по стандартной схеме лицензирования).
Демо-версию можно посмотреть онлайн по этой ссылке: http://appeals.demo.1c.ru/appeals, доп. описание по ссылке http://v8.1c.ru/appeals/
Обращайтесь по тел. (3452) 53-11-50 и мы вам поможем приобрести, установить и настроить эту программу.