Учет обращений граждан
Для учета обращений граждан и формирования ежемесячной отчетности мы предлагаем систему 1С:Учет обращений.

Учет обращений.png

1 июля 2017г.  вступил в действие Указ Президента – «В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах,принятых по таким обращениям».

1С:Учет обращений - это:
  • Ввод сведений об обращениях
  • Прием обращений по электронной почте
  • Контроль сроков ответа на обращение
  • Контроль корректности вводимых данных
  • Контроль обращений в разрезе ответственных
  • Ввод результатов обработки обращения
  • Отражение передачи обращений по компетенции
  • Встроенный общероссийский классификатор обращений
  • Формирование отчетности в форматах Excel и JSON
  • Передача отчетности на ресурс ССТУ.РФ
  • Уведомления о подходе срока рассмотрения и просрочке
  • Хранение файлов обращения и ответа на него

Таким образом, при отсутствии системы электронного документооборота, в небольших организациях данный продукт помогает решить задачу по учету обращений.

Стоимость базовой версии составляет 4600р. (однопользовательская).
При необходимости совместной работы с обращениями внутри организации можно приобрести версию ПРОФ за 13000р., плюс дополнительные клиентские лицензии 1С (по стандартной схеме лицензирования).

Демо-версию можно посмотреть онлайн по этой ссылке: http://appeals.demo.1c.ru/appeals, доп. описание по ссылке http://v8.1c.ru/appeals/ 

Обращайтесь по тел. (3452) 53-11-50 и мы вам поможем приобрести, установить и настроить эту программу.